Полимерные проходные изоляторы типа ИППУ™ на напряжение 35 кВ
Каталог проходных изоляторов ИППУ
скачать pdf
Проходные изоляторы типа ИППУ™ предназначены для изоляции и соединения токоведущих частей закрытых распределительных устройств с открытыми распределительными устройствами или линиями электропередачи. Изготавливаются по ГОСТ 20454-85 "Изоляторы проходные на напряжение свыше 1000В. Типы, основные параметры и размеры"
Преимуществом полимерных проходных изоляторов является отсутствие хрупкости и стойкость к динамическим ударным воздействиям, например при токах КЗ, устойчивая работа в условиях сильного загрязнения. Поставленные на производство изоляторы ИППУ расчитаны для работы в более жестких условиях, в частности на открытом воздухе, тогда как Заменяемый фарфоровый аналог был рассчитан для работы только внутри помещения. Завод имеет возможность поставки проходных изоляторов с установочными размерами фланцев по требованию заказчика.
Проходные изоляторы изготавливаются в климатическом исполнении УХЛ, категории размещения 1 по ГОСТ 15543.1-89 и ГОСТ 15150-69, при этом:
- высота над уровнем моря не более 1000 м;
- толщина корки льда не более 20 мм;
- скорость ветра при гололеде до 15 м/с;
- скорость ветра при отсутствии гололеда до 40 м/с;
- верхнее значение температуры окружающего воздуха плюс 40°C;
- нижнее значение температуры окружающего воздуха минус 45 °C.
Окружающая среда невзрывоопасная, содержание коррозионно-активных агентов должно соответствовать атмосфере I и II по ГОСТ 15150-69.
Преимущества полимерных проходных изоляторов ИППУ™
Срок эксплуатации 25 лет, благодаря применению кремнийорганической изоляционной оболочки на изоляционном теле; высокая стойкость к воздействию кислот и щелочей, к ультра-фиолетовому облучению; трекинго-эрозинная стойкость; высокие гидрофобные свойства; лёгкий вес; более стоек к актам вандализма; устойчив к ошибкам персонала при монтаже и эксплуатации.
Полимерный изолятор при нагрузках превышающих разрушающие НЕ ЛОМАЕТСЯ И НЕ ПАДАЕТ НА ЗЕМЛЮ, а только изгибается. Это исключает падение шин на землю и возможные травмы персонала. Преимуществом является отсутствие хрупкости и стойкость к динамическим ударным воздействиям, например при токах КЗ.
Полимерные проходные изоляторы ИППУ™ подвергаются приемосдаточным испытаниям по 15 показателям, включающим:
- приложение испытательной силы на изгиб, контроль прогиба, контроль отсутствия пластической деформации;
- приложение испытательного крутящего момента в течение 1 мин., контроль угла закручивания, контроль отсутствия пластической деформации при кручении;
- приложение испытательного переменного кратковременного напряжения в сухом состоянии;
- определение уровня частичных разрядов;
- определение стойкости к проникновению красящей жидкости;
- определение адгезии оболочки к изоляционному телу;
- испытание на проникновение воды;
- испытание образцов от партии до разрушения на изгиб, кручение, растяжение;
- испытание образцов от партии изоляторов путем кипячения в соленой воде в течение 42 часов с последующим приложением импульсов напряжения с крутым фронтом, имитирующем разряд молнии;
- термомеханические испытания четырех циклов по 24 часа охлаждения до 60 градусов и нагревания до 50 градусов с одновременным приложением механической разрушающей силы.
В комплект поставки полимерного проходного изолятора ИППУ™ входит:
- проходной изолятор
- паспорт на партию;
- руководство по эксплуатации;
- сертификат качества
Технические характеристики |
Значение |
Номинальное напряжение, кВ |
|
Наибольшее рабочее напряжение, кВ |
|
Испытательное напряжение полного грозового импульса, кВ |
|
50%-ное разрядное напряжение промышленной частоты в загрязненном и увлажненном состоянии, кВ |
|
|
- при удельной поверхностной проводимости слоя загрязнения, мкСм |
|
Минимальная разрушающая сила на изгиб, кН, не менее |
|
Номинальный ток, А |
|
Длина пути утечки не менее, см |
|
Наибольший пик номинального кратковременно выдерживаемого тока (ток термической стойкости), кА |
|
Присоединительные размеры шин, мм |
|
Установочный размер фланца изолятора, мм |
|
Масса, не более, кг |
|
Технические характеристики |
Значение |
Номинальное напряжение, кВ |
|
Наибольшее рабочее напряжение, кВ |
|
Испытательное напряжение полного грозового импульса, кВ |
|
50%-ное разрядное напряжение промышленной частоты в загрязненном и увлажненном состоянии, кВ |
|
|
- при удельной поверхностной проводимости слоя загрязнения, мкСм |
|
Минимальная разрушающая сила на изгиб, кН, не менее |
|
Номинальный ток, А |
|
Длина пути утечки не менее, см |
|
Наибольший пик номинального кратковременно выдерживаемого тока (ток термической стойкости), кА |
|
Присоединительные размеры шин, мм |
|
Установочный размер фланца изолятора, мм |
|
Масса, не более, кг |
|
Технические характеристики |
Значение |
Номинальное напряжение, кВ |
|
Наибольшее рабочее напряжение, кВ |
|
Испытательное напряжение полного грозового импульса, кВ |
|
50%-ное разрядное напряжение промышленной частоты в загрязненном и увлажненном состоянии, кВ |
|
|
- при удельной поверхностной проводимости слоя загрязнения, мкСм |
|
Минимальная разрушающая сила на изгиб, кН, не менее |
|
Номинальный ток, А |
|
Длина пути утечки не менее, см |
|
Наибольший пик номинального кратковременно выдерживаемого тока (ток термической стойкости), кА |
|
Присоединительные размеры шин, мм |
|
Установочный размер фланца изолятора, мм |
|
Масса, не более, кг |
|
Технические характеристики |
Значение |
Номинальное напряжение, кВ |
|
Наибольшее рабочее напряжение, кВ |
|
Испытательное напряжение полного грозового импульса, кВ |
|
50%-ное разрядное напряжение промышленной частоты в загрязненном и увлажненном состоянии, кВ |
|
|
- при удельной поверхностной проводимости слоя загрязнения, мкСм |
|
Минимальная разрушающая сила на изгиб, кН, не менее |
|
Номинальный ток, А |
|
Длина пути утечки не менее, см |
|
Наибольший пик номинального кратковременно выдерживаемого тока (ток термической стойкости), кА |
|
Присоединительные размеры шин, мм |
|
Установочный размер фланца изолятора, мм |
|
Масса, не более, кг |
|
Технические характеристики |
Значение |
Номинальное напряжение, кВ |
|
Наибольшее рабочее напряжение, кВ |
|
Испытательное напряжение полного грозового импульса, кВ |
|
50%-ное разрядное напряжение промышленной частоты в загрязненном и увлажненном состоянии, кВ |
|
|
- при удельной поверхностной проводимости слоя загрязнения, мкСм |
|
Минимальная разрушающая сила на изгиб, кН, не менее |
|
Номинальный ток, А |
|
Длина пути утечки не менее, см |
|
Наибольший пик номинального кратковременно выдерживаемого тока (ток термической стойкости), кА |
|
Присоединительные размеры шин, мм |
|
Установочный размер фланца изолятора, мм |
|
Масса, не более, кг |
|
Технические характеристики |
Значение |
Номинальное напряжение, кВ |
|
Наибольшее рабочее напряжение, кВ |
|
Испытательное напряжение полного грозового импульса, кВ |
|
50%-ное разрядное напряжение промышленной частоты в загрязненном и увлажненном состоянии, кВ |
|
|
- при удельной поверхностной проводимости слоя загрязнения, мкСм |
|
Минимальная разрушающая сила на изгиб, кН, не менее |
|
Номинальный ток, А |
|
Длина пути утечки не менее, см |
|
Наибольший пик номинального кратковременно выдерживаемого тока (ток термической стойкости), кА |
|
Присоединительные размеры шин, мм |
|
Установочный размер фланца изолятора, мм |
|
Масса, не более, кг |
|
Технические характеристики |
Значение |
Номинальное напряжение, кВ |
35 |
Наибольшее рабочее напряжение, кВ |
42,5 |
Номинальный ток, А |
1250 |
Выдерживаемый ток термической стойкости, кА |
31,5 |
Минимальное разрушающее усилие на изгиб, кН |
8 |
Длина пути утечки Lyr. не менее: |
наружный конец, 140 см внутренний конец, 110 см |
Материал шины |
М1Е |
Масса, не более, кг |
30 |
Проектным организациям предоставляем типовые схемы соединения, а также эскизные виды в формате AutoCAD